Продвижение сайта при помощи sео и контекстная реклама (PPC) являются довольно мощными инструментами, которые в умелых руках превращаются в золотой ключик от заветной двери под названием успех. Что из них лучше? На это непростой вопрос мы и попытаемся найти ответ в данном обзоре.
1. Место демонстрации сайта
Если вы занимаетесь продвижением при помощи ключевых запросов, то поисковая система сама определит место в выдаче для ссылки на ваш сайт. Оно не всегда будет в десятке, все зависит от приложенных вами усилий. При запуске же контекстной рекламы, ведущее к вашему сайту объявление или ссылка будут расположены в выбранном вами месте.
2. Сроки получения результатов
Seo оптимизация предполагает длительную и хорошо продуманную стратегию, реализация которой занимает несколько месяцев. Контекстная же реклама, напротив, дает быстрые результаты, поскольку ваш баннер или текстовое объявление в тот же день становятся видны пользователям сети.
3. Контроль результатов
И в первом, и во втором случае контроль результатов возможен. Но при seo продвижении конечный итог зависит от поисковой системы, на которую повлиять быстро невозможно. В РРС возможность смены информации для целевой аудитории происходит быстро в режиме реального времени.
4. Сами результаты
Цель поискового продвижения – поднять сайт в ТОП и поместить его в первые строки выдачи для того, чтобы посетители выбрали именно его для перехода по ссылке. Чем выше рейтинг сайта и его позиция, тем большим доверием пользуется ресурс у пользователей. В задачи контекстной рекламы входит лишь быстрое привлечение клиента на сайт, зачастую при помощи посадочной страницы (лендинга).
Важное отличие этих двух методов продвижения веб ресурсов в том, что эффект достигнутый от seo продвижения, со временем будет нарастать. И даже после прекращения работы в этом направлении ресурс долго будет оставаться в ТОПе. В то время как РРС реклама прекратит свое действие сразу же после того, как бюджет, выделенный на нее, будет исчерпан.
5. Цена
Профессиональное продвижение стоит гораздо дороже, нежели контекстная реклама. В некоторых случая стоимость – главенствующий фактор, особенно для небольших фирм.
Мы рассмотрели основные отличия разных видов раскрутки сайта. Теперь пришла пора подвести итоги. Мы советуем вам разумно использовать оба инструмента для продвижения своего ресурса в интернет пространстве. При этом анализируйте цели, стоящие перед вами. Если вы планируете краткосрочную акцию и вам нужно быстро проинформировать клиентов о ней, то, конечно же, лучше использовать контекстную рекламу. Хотите создать определенную репутацию своей страничке и привести к ней постоянный поток заинтересованных посетителей, примените seo продвижение.
Разумное сочетание этих двух методов поможет вам достичь оптимального результата!