Продвижение сайта – seo или контекстная реклама


Продвижение сайта  при помощи sео и контекстная реклама (PPC) являются довольно мощными инструментами, которые в умелых руках превращаются  в золотой ключик от заветной двери под названием успех. Что из них лучше? На это непростой вопрос мы и попытаемся найти ответ в данном обзоре.

 

Для начала определимся с отличиями seo и РРС

 

1. Место демонстрации сайта

 

Если вы занимаетесь продвижением при помощи ключевых  запросов,  то  поисковая система  сама определит место в выдаче для ссылки на ваш сайт.  Оно не всегда будет в десятке, все зависит от приложенных вами усилий.   При запуске же контекстной рекламы, ведущее к  вашему сайту объявление или ссылка будут расположены в выбранном вами  месте.  

 

2. Сроки получения результатов

 

Seo оптимизация предполагает длительную и хорошо продуманную стратегию, реализация которой занимает несколько месяцев. Контекстная же реклама, напротив, дает быстрые результаты, поскольку ваш баннер или текстовое объявление в тот же день становятся видны пользователям сети.  

 

3. Контроль результатов

 

И в первом, и во втором случае контроль результатов возможен. Но при seo продвижении   конечный итог зависит от поисковой системы, на которую  повлиять быстро  невозможно.  В РРС возможность смены информации  для целевой аудитории  происходит быстро  в режиме реального времени.

 

4. Сами результаты   

 

Цель  поискового продвижения – поднять сайт в ТОП и поместить его  в первые строки выдачи для того, чтобы  посетители выбрали именно его   для перехода по ссылке.  Чем выше рейтинг сайта  и его позиция, тем большим доверием пользуется ресурс у пользователей.   В задачи контекстной рекламы  входит лишь  быстрое привлечение клиента  на сайт, зачастую при помощи посадочной страницы (лендинга).   

 

Важное отличие  этих двух методов продвижения веб ресурсов в том, что  эффект достигнутый от seo продвижения, со временем будет нарастать. И даже после прекращения  работы в этом направлении ресурс долго будет оставаться в ТОПе. В то время как РРС реклама  прекратит свое действие сразу же после того, как  бюджет, выделенный на нее,  будет исчерпан.

 

5. Цена

 

Профессиональное продвижение стоит гораздо дороже, нежели контекстная реклама. В некоторых случая стоимость – главенствующий фактор, особенно для небольших фирм.   
Мы рассмотрели основные отличия  разных видов  раскрутки сайта.  Теперь пришла пора подвести итоги.  Мы  советуем вам разумно использовать оба инструмента для  продвижения своего ресурса в интернет пространстве.  При этом анализируйте цели, стоящие перед вами. Если вы планируете краткосрочную  акцию и вам нужно быстро проинформировать  клиентов о ней, то, конечно же, лучше использовать контекстную рекламу.  Хотите создать определенную репутацию своей страничке  и привести  к ней постоянный поток заинтересованных посетителей, примените   seo продвижение.
Разумное сочетание этих двух методов  поможет  вам достичь оптимального результата!

 

Контекстная реклама в Алматы
 



Написать нам

Пожалуйста, укажите ваш контактный телефон, с вами свяжется наш менеджер





×
Заказать звонок

Пожалуйста, укажите ваш контактный телефон, с вами свяжется наш менеджер




×
Спасибо!

Ваша заявка была отправлена. С вами свяжутся наши менеджеры в ближайшее время.


×