Прежде, чем мы ответим на вопрос: зачем в принципе нужна контекстная реклама, предлагаем разобраться с её определением.
Это вид интернет-рекламы, отвечающий по смыслу теме запросов пользователей в поисковой системе. То есть контекст рекламного объявления связан с ключевыми словами в запросе.
Когда пользователь вводит запрос, то вместе со ссылками, отвечающими теме запроса, под поисковой строкой появляются ссылки с пометкой «реклама», а также рекламные блоки справа и активные ссылки внизу страницы.
Контекстная реклама разделяется на два типа.
Контекстную рекламу характеризует высокая эффективность. Она полностью ориентирована на аудиторию пользователей, которые уже заинтересованы в конкретном товаре или услуге.
Заинтересованный пользователь видит перед собой выдачу поисковика, и первые строчки с поисковой контекстной рекламой сразу привлекают внимание. Он кликает по ссылке и переходит на сайт. Дальше все будет зависеть от качества предложения и качества самого сайта рекламодателя.
Не менее эффективна и тематическая контекстная реклама. Профессионально оформленное объявление с выразительным графическим изображением способно еще быстрей привлечь внимание своей красочностью и наглядностью. Пользователь заинтересован и вновь использует клик для перехода.
Итак, можем сделать вывод, что контекстная реклама является эффективным инструментом продвижения в сети и необходима для:
Главные преимущества контекстной рекламы
Хотите сделать контекстную рекламу максимально эффективной? Свои услуги по её созданию, настройке и запуску в Алматы предлагает веб студия Modern Desig Lab. Все подробности на нашем сайте mdlab.kz. В нашем лице вы найдете достойного партнера!