Для чего нужна контекстная реклама


Прежде, чем мы ответим на вопрос: зачем в принципе нужна контекстная реклама, предлагаем разобраться с её определением.

 

Определение контекстной рекламы

 

Это вид интернет-рекламы, отвечающий по смыслу теме запросов пользователей в поисковой системе. То есть контекст рекламного объявления связан с ключевыми словами в запросе.
Когда пользователь вводит запрос, то вместе со ссылками, отвечающими теме запроса, под поисковой строкой появляются ссылки с пометкой «реклама», а также рекламные блоки справа и активные ссылки внизу страницы.

 

Типы контекстной рекламы

 

Контекстная реклама разделяется на два типа.

  • Поисковая – она имеет исключительно текстовый формат. Контент рекламы полностью или частично совпадает с вводимым запросом.
  • Тематическая – может иметь различные форматы. Чаще всего это графически-текстовый формат с околотематическим контекстом.

 

Возможности контекстной рекламы

 

Контекстную рекламу характеризует высокая эффективность. Она полностью ориентирована на аудиторию пользователей, которые уже заинтересованы в конкретном товаре или услуге.

 

Заинтересованный пользователь видит перед собой выдачу поисковика, и первые строчки с поисковой контекстной рекламой сразу привлекают внимание. Он кликает по ссылке и переходит на сайт. Дальше все будет зависеть от качества предложения и качества самого сайта рекламодателя.

 

Не менее эффективна и тематическая контекстная реклама. Профессионально оформленное объявление с выразительным графическим изображением способно еще быстрей привлечь внимание своей красочностью и наглядностью. Пользователь заинтересован и вновь использует клик для перехода.

 

Итак, можем сделать вывод, что контекстная реклама является эффективным инструментом продвижения в сети и необходима для:

  • продвижения в сети товаров/услуг/брендов;
  • информирования о появлении новых товаров/услуг/брендов;
  • привлечения новых клиентов;
  • увеличения продаж.

 

Главные преимущества контекстной рекламы

  • доступность – запуск возможен даже при небольшом бюджете;
  • экономичность – не требует больших затрат на создание, и рекламодатель оплачивает непосредственно клики (переходы на сайт), а не просмотр;
  • эффективность – ориентирована на целевую аудиторию, уже заинтересованную в конкретном товаре/услуге.

Хотите сделать контекстную рекламу максимально эффективной? Свои услуги по её созданию, настройке и запуску в Алматы предлагает веб студия Modern Desig Lab. Все подробности на нашем сайте mdlab.kz. В нашем лице вы найдете достойного партнера! 

 

Настройка контекстной рекламы в Алматы



Написать нам

Пожалуйста, укажите ваш контактный телефон, с вами свяжется наш менеджер





×
Заказать звонок

Пожалуйста, укажите ваш контактный телефон, с вами свяжется наш менеджер




×
Спасибо!

Ваша заявка была отправлена. С вами свяжутся наши менеджеры в ближайшее время.


×