Как правильно подобрать хэштеги для Инстаграм


На сегодняшний день одной из самых популярных соцсетей является Инстаграм. Количество её пользователей исчисляется миллионами. Такая массовость открывает и много дополнительных возможностей, например, возможность заработка на своем аккаунте при условии, конечно, его раскрученности.

 

Эффективное продвижение Инстаграм аккаунта сложно представить без использования хэштегов. Хэштеги – это один из источников трафика на ваш аккаунт.

 

Что представляют собой хэштеги?

 

Хэштегами называются текстовые метки, которыми сопровождается размещаемый в Инстаграм контент. Они объединяют посты, близкие по теме, и облегчают таким образом пользователям поиск интересующих материалов. Нажимая на хэштег в одном из постов, пользователь получает перечень публикаций, которые также его содержат.

 

Роль хэштегов в Инстаграм можно сравнить с ролью ключевых слов для поисковых систем в сети. Но если те же Google или Яндекс осуществляют поиск ключевых слов по содержанию текстового контента на страницах, то в Инстаграм ключевыми словами для поиска являются хэштеги. Поэтому для раскрутки аккаунта просто необходимо сопровождать каждый свой пост хэштегами. Иначе о вас просто практически никто не будет знать.

 

Преимущества использования хэштегов

 

  • Увеличивается охват целевой аудитории.
  • Объединение публикаций по тематике.
  • Хэштеги выполняют роль фильтров и обеспечивают пользователям быстрый поиск.

 

Секреты правильного выбора хэштегов

 

Однако для того, чтобы хэштеги действительно работали и привлекали трафик на ваш аккаунт, необходимо правильно их подбирать.

 

Во-первых, рассмотрим, где могут быть использованы хештеги. Их вполне можно задействовать в:

 

  • в комментариях;
  • в тексте публикации;
  • в описании вашего профиля;
  • в историях.

 

Инстаграм с точки зрения возможностей размещения в одной публикации количества хэштегов уникальна. Пользователь может использовать в одной публикации до 30 хэштегов. Но такой подход не рекомендуется специалистами. Оптимальный вариант – около 10 хэштегов.

 

Следующий важный момент – не стоит гнаться за высокочастотными хэштегами. Если частота их использования измеряется миллионами, а таких вариантов на сегодня достаточно много, то ваш пост рискует остаться незамеченным. Обратите внимание на варианты со средней частотой использования 100-500 тыс. раз.

 

Хэштеги можно подбирать самостоятельно или облегчить себе задачу и воспользоваться специальными сервисами. Сегодня в сети таких сервисов присутствует немало. Если хотите проявить оригинальность и креативность, то обязательно создайте собственные уникальные хэштеги для навигации по своему профилю.

 

Совет в заключении: не используйте постоянно один и тот же набор хэштегов. Создайте несколько вариантов и периодически их меняйте. Это позволит увеличить охват аудитории.
Хотите сэкономить свое время и получить гарантированный результат? Тогда доверьте раскрутку своего аккаунта в Инстаграм профессионалам

 

Продвижение Инстаграм в Алматы


 



Написать нам

Пожалуйста, укажите ваш контактный телефон, с вами свяжется наш менеджер





×
Заказать звонок

Пожалуйста, укажите ваш контактный телефон, с вами свяжется наш менеджер




×
Спасибо!

Ваша заявка была отправлена. С вами свяжутся наши менеджеры в ближайшее время.


×