Наверняка многие люди, занимающиеся продажами в интернет, не раз сталкивались с понятием Landing page. Перевод этого словосочетания – посадочная площадка. Для чего нужен подобный элемент, и кто будет посетителем этого ресурса? На эти вопросы мы и попытаемся ответить в данном обзоре.
Для начала развеем мифы. Итак, Landing page – это отдельный сайт. Это не совсем так. С точки зрения маркетинга, любой интернет ресурс, куда устремляется трафик для вашей компании, может считаться полноценной посадочной страницей. Это может быть блог, серия отдельно взятых посадочных страниц или главная страничка корпоративный сайт вашей компании.
Если говорить обобщенно, то Landing page – это конечная точка, куда попадает пользователь (лид), перейдя по рекламной ссылке. Она может быть, как частью сайта, так и отдельно написанной страницей. В качестве посадочной страницы можно использовать даже рекламную статью на ресурсе, где доступно и красиво перечислен перечень услуг или приведена информация о сезонных скидах вашего магазина. Но одной рекламой и списком услуг Landing page не ограничивается.
Задача, стоящая перед посадочной страницей – это побудить человека (лида) к действию, выгодному для вас.
При помощи странички вы сможете просеять сквозь своеобразное сито трафик, «выловить» необходимую вам целевую аудиторию и более эффективно общаться с клиентами.
Кроме того, вместе с качественно разработанной Landing page, вы получаете уникальную возможность заполучить контактные данные потенциальных покупателей. Для этого случая припасено много хитростей. Например, всплывающие окошки, сулящие скидку за регистрацию на страничке. И всего-то надо – оставить любую контактную информацию о себе (телефон, электронный адрес). Имея такой заветный козырь в кармане, а также целевую аудиторию перед собой, вы сможете реально увеличить количество продаж за достаточно короткий срок, заняться имейл рассылкой рекламных предложений, осуществить телефонный звонок.
В какой сфере бизнеса лучше использовать посадочную страницу?
Правильный ответ – в абсолютно любой. Если вы не владеете интернет-магазином и не торгуете онлайн, то имеете возможность привести целевую аудиторию в нужное вам место при помощи Landing page и контактной информации, размещенной на нем.
Страничка дает возможность заполучить как «горячих» клиентов, которые сознательно ищут необходимую им продукцию и готовы к заключению сделки, так и «теплых» лидов, которые просто проявили интерес к вашей посадочной странице и в будущем могут стать покупателями.