Ошибки при оформлении шапки профиля Инстаграм


Успешное продвижение аккаунта в Инстаграм имеет множество составляющих. Все они требуют пристального внимания, если вы хотите заполучить многотысячную или даже многомиллионную армию подписчиков.

 

Практически первым шагом после регистрации в Инстаграм становится оформление профиля. Казалось бы, что может быть в этом сложного. На самом деле, это не менее важный момент, чем подборка интересного качественного контента.

 

Чтобы раскрутка в Инстаграме получила хороший старт, постарайтесь избежать распространенных грубых ошибок при оформлении шапки профиля.

 

8 грубых ошибок, допускаемых при оформлении шапки профиля в Инстаграм

 

1.       Неадекватное имя в профиле аккаунта

Само «имя» уже может стать инструментом привлечения подписчиков. Пользователи Инстаграм не любят долго искать информацию. Они предпочитают увидеть и в течение нескольких секунд решить – интересно им это или нет. Поэтому имя «Лилия – мастер маникюра» будет намного актуальней, чем «Бегущая по волнам».
 

2.       Отсутствие описания

Если ваша цель – продвижение аккаунта, то описание должно присутствовать обязательно. Это даст возможность пользователя оценить, насколько актуальна для него ваша тема.

 

3.       Описание на иностранном или непонятном языке

Описание должно быть составлено на языке аудитории, на которую вы ориентированы. Это не тот случай, когда следует проявлять свои способности полиглота. Для этого найдутся и другие случаи в Инстаграм.

 

4.       Текстовое написание телефона и почты

Обратите внимание, что мы настоятельно рекомендуем указывать при оформлении профиля и телефон, и адрес электронной почты. Но это не должно иметь текстовую форму. Для такой информации в Инстаграм предусмотрены специальные кнопки.

 

5.       Некачественная аватарка

Как не крути, а Инстаграм – социальная сеть, ориентированная на визуальный контент. Аватарка должна быть красивая и качественная. Часто именно за аватарку «цепляется» пользователь. Мимо плохой автаркии он пройдет мимо, не задумываясь.

 

6.       Присутствие лишних хэштегов и ссылок

Хэштеги и ссылки необходимо размещать только в случае их прямой связи с темой вашего профиля. Насколько они полезны, настолько они и опасны. Например, разместив в шапке бизнес профиля ссылку на свой личный профиль, вы рискуете потерять потенциального подписчика, которые перейдет на ваш аккаунт, потом заинтересуется еще чем-то и в итоге просто забудет, что изначально его привлекло.

 

7.       Ненужная информация в описании

Информация, которая не относится к основной теме вашего аккаунта, во-первых, совершенно не интересна целевой аудитории, а, во-вторых, может даже вызвать негативную реакцию, и пользователь покинет ваш профиль.

 

8.       Переполненность ленты вечных историй

Слишком большая лента – это сложно, скучно и неинтересно пользователю. Кроме того, постарайтесь для удобства пользователей продумать логичную рубрикацию ленты.
Хотите заручиться поддержкой профессионалов? Доверьте раскрутку своего аккаунта в Инстаграме мастерам своего дела!

 

Продвижение Инстаграм в Алматы



Написать нам

Пожалуйста, укажите ваш контактный телефон, с вами свяжется наш менеджер





×
Заказать звонок

Пожалуйста, укажите ваш контактный телефон, с вами свяжется наш менеджер




×
Спасибо!

Ваша заявка была отправлена. С вами свяжутся наши менеджеры в ближайшее время.


×