Поиск целевой аудитории в Инстаграм


Все наслышаны о возможностях продвижения бизнеса, бренда или блога в Инстаграм. Однако на практике многие новички сталкиваются с проблемой поиска и привлечения целевой аудитории. Часто на определение и выделение своей целевой аудитории уходит очень много времени.

 

Можно ли ускорить процесс поиска своей целевой аудитории? Такие способы есть, и мы сегодня предлагаем рассмотреть один из них. Для его реализации придется немного потрудиться, но в нем не скрыто ничего сверхъестественного.

 

Конкуренция – явление, которое обычно становится источником проблем и сложностей развития. Но в данном случае мы сможем использовать её в собственных целях. Сейчас в Инстаграм отмечается достаточно высокая конкуренция практически во всех сферах. А это означает, что вы найдете здесь и своих прямых конкурентов. Проанализировав свой регион, вы наверняка сможете выделить 5-10 достаточно успешных аккаунтов конкурентов. Поскольку у вас с конкурентами одно направление деятельности, то определенная часть их подписчиков вполне может заинтересоваться и вашим предложением. И вот дальше предстоит немного потрудиться.

 

Естественно, что в числе подписчиков выбранных конкурентов может присутствовать большое количество, так называемого «мусора» в виде ботов, массфоловеров, подписчиков от каких-то конкурсов и т.д. Поэтому начинать работать со всей этой аудиторией нет смысла.

 

Возникает вопрос: как отсеять сомнительную аудиторию? Сделать это на самом деле возможно. Традиционно, пользователь, который действительно интересуется определенной темой, подписывается на несколько околотематических аккаунтов. Вас должны интересовать именно такие «полезные» подписчики. Чтобы найти их и выделить для дальнейшей работы, необходимо проделать следующее:

 

  • Сформировать список успешных конкурентов в Инстаграм. Анализируйте не только тематику, но и геолокацию.
  • Выгрузить по каждому конкуренту подписчиков и искать совпадения. Если один подписчик подписан на несколько аккаунтов конкурентов (хотя бы на 2 аккаунта), то существенно увеличиваются шансы, что этот подписчик действительно интересуется темой. Этот подписчик может стать и вашей целевой аудиторией.
     

После того, как вы выделите для себя таким образом базу целевой аудитории, можно приступать к работе с ней. Постарайтесь привлечь внимание к своему аккаунту. Это может быть рассылка о выгодном предложении. Используйте лайки и комментарии, чтобы заявить о себе, и т.д. 

 

Хотите получить гарантированный результат? Обратитесь в нашу компанию, которая предлагает продвижение Инстаграм в Алматы по выгодным ценам!

 

Продвижение Инстаграм в Алматы

 

 



Написать нам

Пожалуйста, укажите ваш контактный телефон, с вами свяжется наш менеджер





×
Заказать звонок

Пожалуйста, укажите ваш контактный телефон, с вами свяжется наш менеджер




×
Спасибо!

Ваша заявка была отправлена. С вами свяжутся наши менеджеры в ближайшее время.


×